ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ВАШЕГО ЗАКАЗА.
Если товар, нужный Вам, в наличии на наших складах.
1. Ваша заявка поступает в обработку в течении 30 минут после отправки в рамках рабочего времени. Убедительная просьба, обращать внимание на разницу в часовых поясах. Не исключается ситуация, что пока заявка попадет к нам, данный товар могут приобрести в розничной сети наших магазинов. Товар бронируется за Вами по факту поступления заявки нам. После того, как заявка отправлена, статус заказа меняется на «предзаказ». После того, как заявка поступила, Вам придет уведомление на электронный адрес и изменится статус заказа на «В работе» в личном кабинете. Баланс вашего счета становится отрицательным, с указанием суммы заказа.
2. Все заявки обрабатываются в порядке очереди, независимо от региона, из которого пришел заказ. Если вам необходима запчасть «еще вчера», «машина на подъемнике», и прочие ситуации, связанные с дефицитом времени, лучше воспользоваться покупкой непосредственно в магазине, а не ждать обработки заказа. Хотя, как показывает практика, реальная экономия времени происходит при заказе через интернет-магазин.
3. После того, как товар нашли, проверили соответствие (наличие или отсутствие дефектов – для товара, бывшего в употреблении) заявка проводится. На электронную почту придет уведомление (отправляются подробные фотографии на почту – для товара, бывшего в употреблении) и статус заказа поменяется в личном кабинете на «Готов» (для клиентов, выбравших способ получения "Самовывоз" или "Доставка по городу") и на «Заказ принят, ждем оплаты» (для клиентов, выбравших отправку ТК или Почтой России).
4. Товар бронируется за Вами и снимается с продажи на срок 24 часа. В течение этого времени, Вы можете оплатить заказанный товар в нашем магазине:
наличными средствами – при получении,в случае возврата товара деньги возвращаются в срок до 3 дней.
по терминалу – при получении, в случае возврата товара денежные средства возвращаются в срок до двух недель.
личный кабинет – вкладка оплатить - при пользовании сервисами RBK, PAY PAL возврат денежных средств при возврате товара осуществляется по регламенту, установленному данными сервисами.
5. После оплаты Вы можете забрать свой заказ, статус в личном кабинете поменяется на «выполнен».
6. Доводим до Вашего сведения, что бесплатный срок хранения Вашего товара составляет 7 рабочих дней с момента оплаты!
7. Для иногородних клиентов, выбравших способ получения - доставка Почтой России или транспортной компанией. Отправка осуществляется 2 раза в неделю - среда, пятница, при условии полной оплаты заказа.
Если нужного товара нет в наличии на наших складах, но он находится у поставщиков, доступен для заказа, с указанием срока поставки.
1. Ваша заявка поступает в обработку в течение 30 минут после отправки в рамках рабочего времени. Убедительная просьба обращать внимание на разницу в часовых поясах. После того, как заявка отправлена, статус заказа меняется на «предзаказ». Баланс вашего счета становится отрицательным, с указанием суммы заказа.
2. После того, как заявка попала в работу, статус в личном кабинете меняется на «заказ принят ждем оплаты». Внимание!!! Работа с заказом начинается на следующий день с момента внесения оплаты. Ориентировочный срок доставки заказных позиций(под заказ) указан в РАБОЧИХ днях(суббота и воскресенье не учитываются), и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали на наш склад.
3. После того, как Вы оплатили заявку и деньги поступили на Ваш счет, баланс в личном кабинете становится нулевым либо положительным, в зависимости от оплаченной суммы. Для смены статуса на «запрос поставщику» потребуется некоторое время.
4. Далее, когда поставщик выставит счет, и товар будет оприходован, статус в личном кабинете сменится на «выкуплен». Внимание!!! , при закупке товара могут произойти форс-мажорные ситуации, на которые мы не можем повлиять. К ним относятся брак, пересорт, недостача, задержки поставки транспортной компанией и пр.
5. Когда товар поступит на склад, будет проверен, Ваша заявка проводится и статус меняется на «готов».
6. После выдачи, либо отправки товара, статус меняется на «выполнен».
7. Доводим до Вашего сведения, что бесплатный срок хранения Вашего товара составляет 7 рабочих дней с момента получения всех товаров из одного заказа!
8. Для иногородних клиентов, выбравших способ получения - доставка Почтой России или транспортной компанией. Отправка осуществляется 2 раза в неделю - среда, пятница, при условии полной оплаты заказа.