ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРИ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛЕ.
Согласно статье 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей, покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течении четырнадцати дней после его передачи.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если:
- указанный товар не был в употреблении,
сохранены его:
- товарный вид,
- потребительские свойства,
- а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Внимание! Если товар будет доставлен с повреждениями, нарушена целостность фирменного скотча, либо упаковки, мы не сможем вернуть Вам денежные средства. Претензии следует предъявлять транспортной компании, либо почтовому отделению, которые повредили товар в процессе доставки.
При возврате потребителем товара, продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Возврат товара ненадлежащего качества установлен положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПРИ ПОКУПКЕ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ.
Согласно статье 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей, покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если:
- указанный товар не был в употреблении,
- сохранены его товарный вид,
- потребительские свойства,
- пломбы,
- фабричные ярлыки,
- а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
Согласно статье 18 Закона о Защите Прав Потребителей, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Так как мы являемся посредниками в приеме-передачи товара от изготовителя, дилера, дистрибьютора, то экспертиза товара ненадлежащего качества проводится не нами, а организациями - производителями, либо уполномоченными представителями.
Для рассмотрения претензии данные организации требуют следующий список документов:
1. Заявление на имя организации продавца. Должно содержать:
- реквизиты организации-продавца;
- ФИО,контактные данные покупателя;
- дату и место покупки;
- наименование купленного товара;
- дату установки на автомобиль;
- контактные данные СТОА;
- произведенную работу;
- дату и причину обращения;
- заключение СТОА, производившего осмотр неисправного узла;
- дату, подпись.
2. Заказ-наряд, включающий следующие сведения:
- государственный номер автомобиля;
- ФИО владельца автомобиля;
- марка автомобиля, тип двигателя;
- работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара,
- а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
- идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
3. Сертификат соответствия Сервиса на проведение данного вида работ(копия, заверенная печатью СТОА).
4.Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке, подписанное уполномоченным лицом Сервиса, с указанием используемого при диагностики оборудования.