Базовая философия разработки фрикционов NiBK основанна на том простом факте, что ни одна даже самая идеальная формула фрикциона не способна обеспечить необходимые характеристики для высококачественного торможения одновременно на различных типах автомобилей.
Поэтому каждая фрикционная формула NiBK индивидуально подобранна под определенный тип автомобиля где она используется.
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
A. Формулы для обычных классов автомобилей включая внедорожники и легкие

Это самый обширный ассортимент фрикционов обозначеный (на обратной стороне колодки) как J101C, J102E, J103M, J104M, J201C, J202E, J301C, J507E, J508E, J601C, J602C. Такое многообразие матерьялов необходимо для удовлетворения различных требований к фрикционам в широком спекторе транспортных средств и условий эксплуатации в этом классе автомобилей. Каждая форма оптимизированна для определенного использования в этом классе. В качестве базовых матерьялов здесь выступают безасбестовые органические волокна (NAO), мало-абразивные волокна с низким содержанием стального волокна (NALM) и несколько типов керамических волокон (CEM) вместе с раразличными типами других фрикционных компонентов и различными техпроцессами производства. Все эти матерьялы характеризуются хорошими экологическими свойствами – с низким показателем пыления для защиты окружающей среды и приятного чистого вида дисков ваших автомобилей. Все эти фрикционны классифицируются международным стандартом LINK динамического тестирования оценками от “F” до “G”. Это гарантирует водителям безопасность на дорогах за счет высокой сопротивляимости фрикционов эффекту FADE (потере торможения в экстренных ситуациях). Обширный ассортимент фрикционов позволяет обеспечить комфортность и чуствительность торможения для разных типов автомобилей и стилей вождения, а также обеспечивает вашу безопасность и долгую жизнь ваших тормозных дисков.
B. Спортивно ориентированные формулы.

C. Формулы промышленно-индустриального использования.

КОЛОДКИ И НАКЛАДКИ БАРАБАННОГО ТИПА
D. КОЛОДКИ БАРАБАННОГО ТИПА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АТОМОБИЛЕЙ

E. КОЛОДКИ БАРАБАННОГО ТИПА ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ

F. ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ NIBK
1. Диск NiBK стандартного типа

точность конструкции
высокий уровень балансировки (< 100гр/см) соответствующий ЕВРО стандарту
рекомендован к использованию на всех типах автомобилей (кроме спортивных)
2.Диск NiBK с прорезями

позволяет сохранить поверхности колодки в рабочем состоянии и избегая ее спекания
отводит воду с поверхности при «мокром» торможении увеличивая коэффициент трения, или «остроту» торможения, улучшая отклик тормозной системы при нажатии педали.
прорези также служат индикатором износа
3. Перфорированный тормозной диск NiBK

обеспечивают максимальный обдув диска и как следствие эфиктивное торможение за счет более низкой рабочей температуры
позволяют избежать га¬зообразования (парообразование при «мокром» торможении) между колодкой и рабочей поверхностью диска
Материалы, используемые в тормозных колодках, способны выделять газы образуя зазор между диском и колодкой что огра¬ничивает силу торможения.
Конструкция диска с прорезями и перфорацией позволяет газам и воде быстро удолятся с поверхности тормозного диска. Прорези и отверстия работают как система ирригационных каналов, выводящих с диска все не желательные материалы мешающие торможению.
Перфорированные тормозные диски NiBK с прорезями популярны у водителей предпочитающих скоростной стиль вождения сопровождающийся большими нагрузками на диск и сильным выделением газов и пыли. Перфорированная конструкция с прорезями помогает отвести тепло, газы и воду с поверхности диска, улучшает обдув и охлаждение диска, повы¬шая тем самым его стойкость к перегреву.
ТИПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

1.Диск NiBK с антикорозийным покрытием
антикоррозионное экологически чистое покрытие, содержа¬щее свободный шестивалентный хром (Cr 6+) , что позволяет устанавливать диск на машину без какой-либо предварительной обработки (обезжиривания и очистки).
продленный скок использования в условиях агрессивной среды солесодержащих веществ используемых при обработки дорог.
сохранение первоначального внеш¬него вида диска и эксплуатационных характеристик за счет глубокого антикоррозионного покрытия
Такие диски служат значительно дольше в местах с высоким содержанием солей и влажности в атмосфере а так же на автомобилях с длительным режимом парковки когда скорость корозии может превышать нормальный износ диска. Они идеально подходят для автомобилей с открытыми дисками из сплавов и тем автолюбителям, для которых внимание к дета¬лям является необходимым условием.
2. Диск NiBK из высокоуглеродистой стали
пониженная шумность
улучшенная теплоотдача
лучшая устойчивость к термическому повреждению
Диски NiBK из высокоуглеродистой стали снижают как вибра¬ции, так и шум возникаающий при торможении. Этот сплав широко применяетс я как в гоночных автомобилях, так и прекрасно подходит для использования при обычной езде по улицам и шоссе. Высокое содержание углерода и кремния дает более мелко¬зернистую структуру, которая намного лучше противостоит тепловым деформациям, вибрациям и растрескиванию в тяже¬лых условиях эксплуатации.
www.jnbk-brakes.com